Палуба на Ветер
За время существования фирмы "Тритон" для парусных катамаранов Ветер было выпущено несколько модификаций основной палубы. Самое глобальное различие - переход от надевания палубы на вторую балку к надеванию палубы на кормовую (рулевую) балку у Ветер 2М. Параллельно произошёл отказ от пришитого кокпита-укрытия.
"Верфь Успенских" выпускает варианты палубы как в исполнении Ветер 2М, так и в классическом варианте (обычно без рубки). Как и в аналогичных случаях, в зависимости от пожелания клиента, палуба может быть выпущена как сплошной, так и комбинированной с сеткой, при чем размеры сетчатой части могут варьироваться.
Сплошная палуба для катамарана Ветер
Исполняется из ткани Ferrari 705 Precontraint® плотностью 650 гр/кв.м. что делает её достаточно лёгкой, прочной и позволяет хорошо "набивать" из за низкого коэффициента растяжения тканей, изготовленных по технологии Precontraint®.
На фотографиях сплошная палуба в классическом варианте - надеваемая на вторую от носа балку. Натяжение палубы осуществляется притягиванием трубки, продетой в карман в палубе, к раме (продольные стрингера и кормовая балка), веревкой 4-6 мм. Все прорези в палубе (кроме отверстий для шнуровки) продублированы. Для слива воды в палубе сделаны отверстия, заклеенные сеткой - шпигаты.
В варианте классического "Ветра" рулевое "окно" замкнуто.
![Рулевое окно](/sites/default/files/inline-images/veter_palubas_1_0.png)
Для фиксации груза на палубе к ней приклеены D-кольца. Отверстие для степса мачты усилено. В переднем кармане сделана прорезь для крепления грузовой палубы и/или бушприта, используемого для несения дополнительного паруса - генакера.
![Грузовая площадка палубы](/sites/default/files/inline-images/veter_palubas_2_.png)
Комбинированная палуба для катамарана Ветер
![Палуба на Ветер. Сетка](/sites/default/files/inline-images/IMG_20150625_161235.jpg)
Вариант комбинированной палубы имеет сплошную часть в грузовом отсеке и сетчатую в местах расположения экипажа. Исполняется, так же, в двух вариантах: с карманом для кормовой балки и с карманом, надевающимся на переднюю мачтовую балку (№2). В местах прохожденя над балками предусмотрена возможность дублирования сетки полосой сплошной ткани. Как и на сплошной палубе, все вырезы и отверстия продублированы.
![Дублирование вырезов](/sites/default/files/inline-images/IMG_20150625_161939.jpg)
Для натяжения используются ремни с "липучкой"
![Ремни для натяжения палубы с застёжкой "липучка"](/sites/default/files/inline-images/IMG_20150625_161947.jpg)
*** Статья в процессе редактирования *******